Помощь

Выводы на карты Visa/MasterCard не поддерживаются на любые карты банков данных стран:

SDN Судан
PRK КНДР
SYR Сирия
IRN Иран
AUS Австралия
GHA Гана
JOR Иордания
CUB Куба
AFG Афганистан
COD ДР Конго
IRQ Ирак
LBY Ливия
MMR Мьянма
SOM Сомали
SSD Южный Судан
YEM Йемен
CMR Камерун
CAF ЦАР
GNQ Экваториальная Гвинея
HTI Гаити
LBN Ливан
MLI Мали
NIC Никарагуа
NGA Нигерия
PAK Пакистан
PAN Панама
UGA Уганда
VEN Венесуэла
ZWE Зимбабве
GNB Гвинея-Бисау
RUS Россия
USA США
CAN Канада

Смотреть все...

Обычно верификация карты в рабочее время оператора происходит за несколько минут. Статус оператора можно увидеть в правом верхнем углу экрана нашего сайта.
Если Вы совершаете обмены в ночное время, лучше заранее позаботиться о верификации карты, чтобы исключить возможность неосуществления обмена. 

Верификация карты требуется одни раз. В дальнейшем все обмены по этой карте будут проходить с автоматическим подставлением данных карты в поле "Номер карты" на странице обмена.

Вы можете таким же образом верифицировать несколько Ваших карт и при каждом обмене выбирать нужную в поле "Номер карты".

Смотреть все...


Прохождение верификации банковской карты возможно двумя способами:

1. На странице заявки обмена нашего сайта под полем "Номер карты" нажать иконку "Верификация карт". Далее заполнить в открывшемся окне номер карты и загрузить две фотографии – одно фото карты на фоне страницы заявки на обмен, второе фото лицевой стороны карты. На фото должны быть чётко видны первые 4 и последние 4 цифры карты, а также имя и фамилия держателя карты, если карта именная. Остальные данные, в том чиле срок действия карты можете закрыть.
Если у Вас нет возможности сделать фото карты на фоне сайта, так как Вы вошли на наш Сервис с телефона, то нужно сделать скриншот карты с Вашего онлайн банкинга.


2. Также загрузить вышеуказанные фотографии карты Вы можете в личном кабинете или по ссылке.
На главной странице личного кабинета есть раздел "Верификация" - иконка банковской карты. Нажимаем "Добавить карты". Затем

вводим номер Вашей банковской карты и добавляем одно фото карты на фоне страницы заявки на обмен, второе фото лицевой стороны карты. На фото должны быть чётко видны первые 4 и последние 4 цифры карты, а также имя и фамилия держателя карты, если карта именная. Остальные данные, в том чиле срок действия карты можете закрыть.

Внимание, мы не требуем предоставления обратной стороны карты с CVC/CVV2 кодом.

Затем нажимаем кнопку "Добавить" и ждём верификации карты.

Обычно верификация карты в рабочее время оператора происходит за несколько минут. Статус оператора можно увидеть в правом верхнем углу экрана нашего сайта.

Если Вы совершаете обмены в ночное время, лучше заранее позаботиться о верификации карты, чтобы исключить возможность неосуществления обмена. 

После того, как все вышеперечисленные шаги пройдены и Вы получили сообщение на электронную почту об успешной верефикации банковской карты, для зарегестрированных пользователей, можно продолжить заполнять заявку на обмен.
Если Вы получили письмо на электронную почту об успешной верификации банковской карты, а при проверкке карта снова в статусе неверифицированных - перезагрузите страницу или создайте заявку заново.   
Для незарегестрированных пользователей, можно нажать на иконку "Проверить карту" под полем "Номер карты" и проверить верифицирована карта или нет.


Верификация карты требуется одни раз. В дальнейшем все обмены по этой карте будут проходить с автоматическим подставлением данных карты в поле "Номер карты" на странице обмена для зарегестрированных пользователей или будет иметь статус верифицированной по умолчанию для незарегестрированных пользователей.

Вы можете таким же образом верифицировать несколько Ваших карт и при каждом обмене выбирать нужную в поле "Номер карты".

Если при совершении обмена у Вас возникли вопросы с верификацией карты, напишите нам в онлайн чат (справа в нижней углу) или сообщение в разделе "Контакты"

Смотреть все...

Подтверждение или верификация карты — дополнительный способ защиты онлайн-платежей от несанкционированного доступа.
Процедура позволяет убедиться в том, что именно Вы являетесь держателем карты и исключить возможность использования мошенниками Ваших данных. 

Смотреть все...

Обычно, по правилам платёжных систем, 97% платежей на вывод проходят мгновенно, но иногда заявки могут обрабатываться до 30-60 минут.
Вывод в некоторые банки может занять до 72 часов.
Иногда вывод по одной заявке происходит в несколько транзакций.

Если в течение часа Вы не получили всю сумму, обратитесь в нашу службу поддержки [email protected]

Смотреть все...

При выводе Money Go, в случае возникновения ошибки "Вы отказались от оплаты", нужно верифицировать Ваш аккаунт Money Go.

Для верификации аккаунта обратитесь в техническую поддержку платёжной системы Money Go.

Вывод средств с неверифицированного аккаунта невозможен.
 

Смотреть все...

На нашем Сервисе доступно пополнение кошелька Money Go любыми банковскими картами, выпущенными банками России, в т.ч. Сбербанк. Поддерживаются карты VISA/MC/МИР.

Для того, чтобы пополнить (ввести) Money Go с помощью любой банковской карты РФ, нужно на главной странице нашего Сервиса выбрать в поле Отдаёте - "Банковская карта РФ RUB", в поле Получаете - "Money Go". Далее заполняете калькулятор обмена и данные для оплаты. 
Номер кошелька Money Go можно посмотреть в личном кабинете на сайте https://money-go.com/ru/, раздел "Мой аккаунт". Кошелёк в рублях начинается с R (например R123456), в долларах с U (например U123456).

Пополнение кошелька Money Go с помощью других электронных валют осуществляется по аналогии с вышеописанным.

Для того, чтобы вывести Money Go на любую банковскую карту РФ, нужно на главной странице нашего Сервиса выбрать в поле Отдаёте"Money Go", в поле Получаете -  "Банковская карта РФ RUB" или любую другую электронную валюту, по Вашему усмотрению. Далее заполняете все поля по аналогии с вышеописанным.

Смотреть все...

Сообщаем нашим пользователям, что мы запустили приложение для нашего Сервиса WMExchange24.ru с системой PWA (Progressive Web Applications) для более комфортного и быстрого обмена.

Прогрессивное веб-приложение (PWA) — это веб-сайт, который выглядит и ведёт себя так же, как мобильное приложение, его можно добавить на главный экран смартфона (ноутбука и т.д.), отправить push-уведомления, получить доступ к аппаратным средствам устройства.

Приложение устанавливается на устройство в один клик без Google Play и других магазинов приложений. Быстро загружается благодаря заранее созданному кэшу страниц и весит всего несколько килобайт, экономя тем самым память Вашего устройства.

Теперь не нужно каждый раз заходить в интернет, искать нужный обменник и выгодные курсы. Достаточно в один клик установить приложение WMExchange24 на экран Вашего устройства (знак "Установить приложение" в правом верхнем углу экрана) и выполнять обмены по выгодному курсу, как на обычном нашем сайте.



Всё для безопасного, комфортного и быстрого обмена.

Удачного дня и выгодных обменов!

Смотреть все...

Возврат по Вашему обмену был произведен автоматически, по одной из перечисленных ниже причин:

- кошелек, указанный Вами в обмене отличный от того, с которого была произведена оплата;
- сумма оплаты отличалась от указанной суммы в обмене.

В таких случаях происходит автоматический возврат средств за вычетом комиссии Сервиса.

Смотреть все...

Для совершения обмена в направлении Яндекс.Деньги и WebMoney необходимо выполнить привязку Вашего счета Яндекс.Деньги к Вашему WMID. Обязательными условиями являются наличие в системе WebMoney аттестата не ниже формального. Подробная инструкция здесь.

В случае возникновения каких-либо трудностей или вопросов по привязке WM кошелька к Яндекс.Деньги кошельку, рекомендуем обратиться в поддержку WebMoney.

Смотреть все...

1) Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID..........

Появление такой ошибки означает, что Вы неверно ввели персональные данные при размещении заявки. ФИО в заявке должны быть указаны точно так же, как и в аттестате.

Эта ошибка также может возникать, если при обмене Вы впервые используете карту с данным номером. В этом случае Вам необходимо привязать эту карту к своему аттестату. Для привязки именных карт, Вам нужно авторизоваться в сервисе Webmoney Passport, указать номер карты, загрузить скан её лицевой стороны и дождаться завершения проверки администратором. Как правило, это занимает 1 рабочий день. После этого Вы сможете беспрепятственно выводить Webmoney на эту карту.

2) Участнику системы необходимо получить формальный (или выше) аттестат.

В соответствии с правилами системы WebMoney Transfer, обменивать титульные знаки Webmoney может пользователь системы с аттестатом не ниже формального. Формальный аттестат выдается бесплатно на сайте Центра аттестации(https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp ) после ввода паспортных данных.

3) Участнику системы WMID необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload.asp цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки.

В соответствии с правилами системы Webmoney, всем владельцам формальных аттестатов, желающим осуществлять операции обмена WM, необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp цветные копии всех значимых страниц паспорта (1,2 страницы и стр. с пропиской) и дождаться их проверки. Проверка по регламенту занимает 1 - 2 дня. Загрузить документы нужно 1 раз, чтобы в дальнейшем беспрепятственно совершать обмены. Документы для просмотра будут доступны только Вам, и Вы в любой момент сможете их удалить.

Смотреть все...

Задержка выплаты может происходить по следующим причинам:
 

1. Возникновение проблемы в работе на стороне платежной системы или банка. В этом случае, как только проблемы будут устранены, средства в кратчайший срок будут зачислены на Ваш счет.

2. Счёт пользователя заблокирован банком или платежной системой либо имеет какие-либо ограничения. В этом случае, отправленные пользователем средства будут возвращены на те же реквизиты, с которых поступил перевод, за вычетом комиссии Сервиса и платежной системы/банка.

3. При создании заявки были указаны неверные реквизиты. В этом случае, если указанный счет не существует, и средства не были переведены на него, то после идентификации пользователя перевод будет отправлен на правильные реквизиты. Если указанный в заявке счет существует, и средства были успешно переведены на него, Вам необходимо решать возникшую проблему с владельцем этого счета.
Смотреть все...

Формальный аттестат выдается бесплатно на сайте Центра аттестации после ввода паспортных данных.

Для более детальной информации по аттестации, рекомендуем обратиться в поддержку WebMoney.

Смотреть все...

Обязательным условием для создания заявки является привязка банковской карты, счета Яндекс.Деньги к Вашему WMID.
Для привязки, необходим, как минимум, формальный аттестат WebMoney.
Для более детальной информации по аттестации и привязке WM, рекомендуем обратиться в поддержку WebMoney.

Смотреть все...

Большинство обменов на нашем Сервисе проводятся автоматически. Они происходят в течении 1-й (одной) минуты после оплаты заявки. 

Автообмены выполняются круглосуточно, без выходных.

Полуавтоматические (ручные) обмены осуществляются при помощи оператора Сервиса. При оформлении заявки будет выведено сообщение о типе обмена - Автоматический, Полуавтоматический или Ручной режимы.
Обработка заявок, требующих участия оператора, осуществляется в рабочее время Сервиса в течении от 10 минут до 2 часов, в зависимости от загруженности оператора.

При возникновении вопросов обращайтесь к оператору Сервиса, посредством меню "Контакты", заполнив форму для связи, написав сообщение на E-mail или с помощью тикет системы - кликнув на иконку "ОПЕРАТОР ОНЛАЙН" в правом верхнем углу сайта.

Смотреть все...

Вверх
Не показывать уведомления