support@wmexchange24.ru

@WME24_bot

Варианты ошибок при обмене WebMoney.

Добавлено: 2020-05-13

Изменено: 2020-05-27

Просмотров: 146

1) Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID..........

Появление такой ошибки означает, что Вы неверно ввели персональные данные при размещении заявки. ФИО в заявке должны быть указаны точно так же, как и в аттестате.

Эта ошибка также может возникать, если при обмене Вы впервые используете карту с данным номером. В этом случае Вам необходимо привязать эту карту к своему аттестату. Для привязки именных карт, Вам нужно авторизоваться в сервисе Webmoney Passport, указать номер карты, загрузить скан её лицевой стороны и дождаться завершения проверки администратором. Как правило, это занимает 1 рабочий день. После этого Вы сможете беспрепятственно выводить Webmoney на эту карту.

2) Участнику системы необходимо получить формальный (или выше) аттестат.

В соответствии с правилами системы WebMoney Transfer, обменивать титульные знаки Webmoney может пользователь системы с аттестатом не ниже формального. Формальный аттестат выдается бесплатно на сайте Центра аттестации(https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp ) после ввода паспортных данных.

3) Участнику системы WMID необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload.asp цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки.

В соответствии с правилами системы Webmoney, всем владельцам формальных аттестатов, желающим осуществлять операции обмена WM, необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp цветные копии всех значимых страниц паспорта (1,2 страницы и стр. с пропиской) и дождаться их проверки. Проверка по регламенту занимает 1 - 2 дня. Загрузить документы нужно 1 раз, чтобы в дальнейшем беспрепятственно совершать обмены. Документы для просмотра будут доступны только Вам, и Вы в любой момент сможете их удалить.

Вверх
Не показывать уведомления