support@wmexchange24.ru

@WME24_bot

Помощь

Сообщаем нашим пользователям, что мы запустили приложение для нашего Сервиса WMExchange24.ru с системой PWA (Progressive Web Applications) для более комфортного и быстрого обмена.

Прогрессивное веб-приложение (PWA) — это веб-сайт, который выглядит и ведёт себя так же, как мобильное приложение, его можно добавить на главный экран смартфона (ноутбука и т.д.), отправить push-уведомления, получить доступ к аппаратным средствам устройства.

Приложение устанавливается на устройство в один клик без Google Play и других магазинов приложений. Быстро загружается благодаря заранее созданному кэшу страниц и весит всего несколько килобайт, экономя тем самым память Вашего устройства.

Теперь не нужно каждый раз заходить в интернет, искать нужный обменник и выгодные курсы. Достаточно в один клик установить приложение WMExchange24 на экран Вашего устройства (знак "Установить приложение" в правом верхнем углу экрана) и выполнять обмены по выгодному курсу, как на обычном нашем сайте.



Всё для безопасного, комфортного и быстрого обмена.

Удачного дня и выгодных обменов!

Смотреть все...

Возврат по Вашему обмену был произведен автоматически, по одной из перечисленных ниже причин:

- кошелек, указанный Вами в обмене отличный от того, с которого была произведена оплата;
- сумма оплаты отличалась от указанной суммы в обмене.

В таких случаях происходит автоматический возврат средств за вычетом комиссии Сервиса.

Смотреть все...

Для совершения обмена в направлении Яндекс.Деньги и WebMoney необходимо выполнить привязку Вашего счета Яндекс.Деньги к Вашему WMID. Обязательными условиями являются наличие в системе WebMoney аттестата не ниже формального. Подробная инструкция здесь.

В случае возникновения каких-либо трудностей или вопросов по привязке WM кошелька к Яндекс.Деньги кошельку, рекомендуем обратиться в поддержку WebMoney.

Смотреть все...

1) Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID..........

Появление такой ошибки означает, что Вы неверно ввели персональные данные при размещении заявки. ФИО в заявке должны быть указаны точно так же, как и в аттестате.

Эта ошибка также может возникать, если при обмене Вы впервые используете карту с данным номером. В этом случае Вам необходимо привязать эту карту к своему аттестату. Для привязки именных карт, Вам нужно авторизоваться в сервисе Webmoney Passport, указать номер карты, загрузить скан её лицевой стороны и дождаться завершения проверки администратором. Как правило, это занимает 1 рабочий день. После этого Вы сможете беспрепятственно выводить Webmoney на эту карту.

2) Участнику системы необходимо получить формальный (или выше) аттестат.

В соответствии с правилами системы WebMoney Transfer, обменивать титульные знаки Webmoney может пользователь системы с аттестатом не ниже формального. Формальный аттестат выдается бесплатно на сайте Центра аттестации(https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp ) после ввода паспортных данных.

3) Участнику системы WMID необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload.asp цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки.

В соответствии с правилами системы Webmoney, всем владельцам формальных аттестатов, желающим осуществлять операции обмена WM, необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp цветные копии всех значимых страниц паспорта (1,2 страницы и стр. с пропиской) и дождаться их проверки. Проверка по регламенту занимает 1 - 2 дня. Загрузить документы нужно 1 раз, чтобы в дальнейшем беспрепятственно совершать обмены. Документы для просмотра будут доступны только Вам, и Вы в любой момент сможете их удалить.

Смотреть все...

Задержка выплаты может происходить по следующим причинам:
 

1. Возникновение проблемы в работе на стороне платежной системы или банка. В этом случае, как только проблемы будут устранены, средства в кратчайший срок будут зачислены на Ваш счет.

2. Счёт пользователя заблокирован банком или платежной системой либо имеет какие-либо ограничения. В этом случае, отправленные пользователем средства будут возвращены на те же реквизиты, с которых поступил перевод, за вычетом комиссии Сервиса и платежной системы/банка.

3. При создании заявки были указаны неверные реквизиты. В этом случае, если указанный счет не существует, и средства не были переведены на него, то после идентификации пользователя перевод будет отправлен на правильные реквизиты. Если указанный в заявке счет существует, и средства были успешно переведены на него, Вам необходимо решать возникшую проблему с владельцем этого счета.
Смотреть все...

Формальный аттестат выдается бесплатно на сайте Центра аттестации после ввода паспортных данных.

Для более детальной информации по аттестации, рекомендуем обратиться в поддержку WebMoney.

Смотреть все...

Обязательным условием для создания заявки является привязка банковской карты, счета Яндекс.Деньги к Вашему WMID.
Для привязки, необходим, как минимум, формальный аттестат WebMoney.
Для более детальной информации по аттестации и привязке WM, рекомендуем обратиться в поддержку WebMoney.

Смотреть все...

Большинство обменов на нашем Сервисе проводятся автоматически. Они происходят в течении 1-й (одной) минуты после оплаты заявки. 
Автообмены выполняются круглосуточно, без выходных.
Полуавтоматические (ручные) обмены осуществляются при помощи оператора Сервиса. При оформлении заявки будет выведено сообщение о типе обмена - Автоматический, Полуавтоматический или Ручной режимы.
Обработка заявок, требующих участия оператора, осуществляется в рабочее время Сервиса в течении от 10 минут до 2 часов, в зависимости от загруженности оператора.
При возникновении вопросов обращайтесь к оператору Сервиса, посредством меню "Контакты", заполнив форму для связи, написав сообщение на E-mail или с помощью тикет системы - кликнув на иконку "ОПЕРАТОР ОНЛАЙН" в правом верхнем углу сайта.

Смотреть все...

1. По середине главной страницы имеется таблица со списком валют. В левом столбике нужно выбрать то, что желаете отдать, а в правом - что получить. Кликнув на нужное направление Вы попадёте на страницу оформления заявки.
2. Заполните форму заявки. Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
3. Произведите оплату следуя подсказкам на странице заявки.
4. После проверки Вашего платежа, средства будут переведены на Ваш счёт. 

 

Смотреть все...

Регистрация на сайте не обязательна, но у нее есть преимущества. Для зарегистрированных пользователей предусмотрена накопительная программа лояльности с системой скидок. Также зарегистрированные пользователи могут воспользоваться партнерской программой и зарабатывать вместе с нами.

Смотреть все...

Вверх
Не показывать уведомления